-
Phone: +7 (778) 622 65 80
-
Email: info@webils.kz
Блог
- Home
- Блог
E-mail-маркетинг: непризнанный гений в инструментах продвижения
- Комментариев нет
E-mail-маркетинг: непризнанный гений в инструментах продвижения 1. Welcome-message Самый главный и важный пункт, без которого не выстроится e-mail-маркетинг. Именно из-за отсутствия вэлком-мэсседжа (WM) почтовые рассылки обесценились и стали синонимом спама. По негласным правилам западных маркетологов, без WM шансы на успех и повышение конверсии равны 0, и если в нашем менталитете можно отделаться игнорированием или блокировкой […]
«Email маркетинг: 5 шагов к продажам, «без рассылки»
- Комментариев нет
Можно заниматься рассылкой нерегулярно, каждый раз продавать в лоб, тестировать заголовки и формы наугад – будут клики и даже какие-то продажи. Однако без четкой стратегии не стоит рассчитывать на стабильный рост бизнес-показателей. 1.Откажитесь от «разовых рассылок», отправляйте серию писем. Разовая рассылка спризывом купить что-либо или выполнить целевое действие, уже не работает! Этоподобно рекламе в […]
5 книг по Digital в 2020 году
- Комментариев нет
Чтобы ваш «Digital» превратился из статьи расходов в статью высокодоходных инвестиций: предлагаем вам ТОП 5 книг по Digital маркетингу, которые следует прочесть в 2020 году. Digital — это не только акции, посты и реклама, давайте перейдем к книгам — которые являются наиболее полезными. 5. В. Чан Ким и Рене Моборн: «Стратегия голубого океана» Эта книга […]
Продвигаем страницу ВАШЕЙ КОМПАНИИ в LinkedIn
- Комментариев нет
Хотите, чтобы больше людей взаимодействовали с Вашей компанией в LinkedIn? В этом Вам помогут сотрудники компании! По данным LinkedIn, в среднем, у сотрудников имеется в 10 раз больше контактов 1-го уровня, чем у страниц компании. Кроме того, сотрудники на 60% чаще взаимодействуют с публикациями своих же коллег. #1: Повысьте видимость страницы компании. Попросите Ваших сотрудников […]
Как оценить эффективность рекламных кампаний
- Комментариев нет
Как проверить эффективность рекламы, без погружения в данные? — простой отчет Google В Google Ads существует очень простой отчет который доступен каждому, и является показательным для оценки эффективности рекламных кампаний. Называется он: Отчет статистики аукционов Данный отчет наглядно покажет маркетологу или бизнес владельцу насколько эффективно проходят его рекламные кампании, без глубокого погружения в метрики. С помощью […]
РЕКЛАМА В YOUTUBE ИЛИ YOUTUBE MARKETING
- Комментариев нет
1/3 общего времени в Интернете тратится на просмотр видео, а у YouTube более миллиарда активных пользователей . Платформа настолько обширна, что к ней можно получить доступ на 76 различных языках, что составляет 95% населения мира. 2-я по величине поисковая система в Интернете — YouTube может помочь улучшить ваше SEO и общее присутствие бренда. Фактически, почти […]