Toyota Канада отвечает почти за 300 представительств компании по всему миру. Но, как и любому производителю оригинального автомобильного оборудования (OEM), сложно связать поведение в Интернете с оффлайн-продажами.то потому, что, когда потребители думают о покупке нового автомобиля, большую часть времени они проводят в Интернете, а затем совершают покупку в дилерском центре. В случае с Toyota Canada, покупатели автомобилей могут увидеть цифровую рекламу Corolla, посетить www.toyota.ca, чтобы найти адрес ближайшего дилера, а затем отправиться в автосалон для тест-драйва и возможной покупки авто.
«Мы добились больших успехов в объединении всех наших продуктов в Google Платформу для маркетинга, чтобы иметь полное представление о наших маркетинговых усилиях», - объясняет глава отдела цифрового маркетинга Карл Бонар.Команда пришла к выводу, что клиенты, которые заполнили онлайн-форму "Build & Price" на сайте, которая позволяла посетителям настраивать автомобили и мгновенно получать ценовые предложения, с большей вероятностью купят автомобиль. Таким образом, команда использовала Google Analytics 360 и Display & Video 360 вместе, чтобы повторно привлекать посетителей веб-сайта, которые посетили сайт но так и не заполнили онлайн-форму Build & Price Toyota.ca. «Обращение к пользователям, которые ранее проявляли интерес к нашим автомобилям, - это наш самый экономичный подход к посещению нашего веб-сайта с конверсией в Build & Price», - говорит Карл. «Но в духе кайдзен мы хотели посмотреть, сможем ли мы добиться более высоких результатов в этих кампаниях».