Digital Кейс: TOYOTA

Как TOYOTA Canada увидела 6-ти кратный рост конверсий с помощью Google Marketing Platform и Google Big Querry .

Как крупнейший в мире производитель автомобилей, Toyota имеет тысячи представительств по всему миру. Основанная в Японии, часть того, что сделало компанию настолько успешной, - это верность своим культурным корням. За каждым стратегическим решением, принимаемым его командой, стоит дух Кайдзен - японское слово, означающее «постоянное совершенствование», - который побуждает бренд искать новые пути роста.

  • Client:TOYOTA Canada
  • Date:November, 2021
  • Client:Business, Invest

Toyota Канада отвечает почти за 300 представительств компании по всему миру. Но, как и любому производителю оригинального автомобильного оборудования (OEM), сложно связать поведение в Интернете с оффлайн-продажами.то потому, что, когда потребители думают о покупке нового автомобиля, большую часть времени они проводят в Интернете, а затем совершают покупку в дилерском центре. В случае с Toyota Canada, покупатели автомобилей могут увидеть цифровую рекламу Corolla, посетить www.toyota.ca, чтобы найти адрес ближайшего дилера, а затем отправиться в автосалон для тест-драйва и возможной покупки авто.

«Мы добились больших успехов в объединении всех наших продуктов в Google Платформу для маркетинга, чтобы иметь полное представление о наших маркетинговых усилиях», - объясняет глава отдела цифрового маркетинга Карл Бонар.
Команда пришла к выводу, что клиенты, которые заполнили онлайн-форму "Build & Price" на сайте, которая позволяла посетителям настраивать автомобили и мгновенно получать ценовые предложения, с большей вероятностью купят автомобиль. Таким образом, команда использовала Google Analytics 360 и Display & Video 360 вместе, чтобы повторно привлекать посетителей веб-сайта, которые посетили сайт но так и не заполнили онлайн-форму Build & Price Toyota.ca. «Обращение к пользователям, которые ранее проявляли интерес к нашим автомобилям, - это наш самый экономичный подход к посещению нашего веб-сайта с конверсией в Build & Price», - говорит Карл. «Но в духе кайдзен мы хотели посмотреть, сможем ли мы добиться более высоких результатов в этих кампаниях».

Постоянное совершенствование для постоянного успеха.

Результаты тестовой кампании были впечатляющими. Новые аудитории, определенные BigQuery, превзошли предыдущую стратегию Toyota Canada по повторному привлечению посетителей веб-сайта более чем в шесть раз. В то же время их цена за конверсию была снижена на 80%. Модель Toyota Corolla продолжала пользоваться значительным ростом продаж по всей Канаде в течение нескольких месяцев после окончания тестовой кампании.

  • Client:TOYOTA Canada

Осведомленные об их успехе, Toyota Canada с нетерпением ждет возможности начать свой следующий проект Кайдзен: на этот раз, как лучше использовать данные об аудитории в своих будущих кампаниях. В конечном итоге компания стремится соединить все точки взаимодействия с клиентами с помощью Google Marketing Platform и Google Cloud, чтобы они могли более точно атрибутировать продажи, связанные с конкретными кампаниями, и лучше распределять свои маркетинговые ресурсы.

Go To Top