Можно заниматься рассылкой нерегулярно, каждый раз продавать в лоб, тестировать заголовки и формы наугад – будут клики и даже какие-то продажи. Однако без четкой стратегии не стоит рассчитывать на стабильный рост бизнес-показателей.
1.Откажитесь от «разовых рассылок», отправляйте серию писем. Разовая рассылка с
призывом купить что-либо или выполнить целевое действие, уже не работает! Это
подобно рекламе в Youtube когда вы открыли ролик на интересующую вас тему, и вам
показывается реклама релевантная данному ролику — но вы ее закрываете (в ином
случае: отправляете в корзину/ спам).
2. Подходите к созданию писем с «позиции клиента»: не забрасывайте клиента
бесполезными рассылками о скидках, бонусах и любой иной информацией которая
несет ценность для Вас а не для клиента. В первую очередь Подумайте, какую ценность
клиенту можете преждложить — Вы. Все обращают внимание на качественные посты,
видеоролики и письма: которые в дальнейшем удерживают их внимание.
3. Персонализируйте свое обращение к клиенту. — Представьтесь. Оформите свой
аккаунт. Если адресат не знаком с Вами, в Имени отправителя: обязательно обозначьте
свой род деятельности. Например: Digital Агентство «WEBILS». Не используйте для
рассылки, адреса типа: gmail.com/ mail.ru/ yandex.ru … используйте корпоративный
email адрес.


4. Не перегружайте адресата: письма должны быть чистыми и лаконичными. 1 письмо =
одна суть, одна мысль, один призыв. Даже если вы сделали красивый дизайн письма,
потратили много сил на его разработку. В теме письма написали: «Получите подарок,
мы приготовили его для Вас», а в теле письма кнопка c призывом «Купи на нашем
сайте». Данное письмо — не сработает!
5. Всегда анализируйте метрики.
6. Важно помнить: Задача рассылки — взаимодействие с адресатом, донести какую-либо
информацию, целевое действие. Задача Email маркетинга — выстроить
автоматизированную систему взаимодействия с клиентами, посредством email канала.
В следующей нашей статье, мы будем разбирать: работу со списками email-контактов и их
сегментацию по теплоте. Если вам интересна данная тема, просим вас подписаться на
нашу рассылку — чтобы не пропустить выход новой статьи
Оставьте комментарий