Нужно оценить эффективность рекламных кампаний, но нет времени погружаться с «головой в аналитику» разбираясь в куче метрик и показателей?

В Google Ads существует очень простой и показательный отчет который доступен каждому, и является показательным для оценки эффективности рекламных кампаний. Называется он: Отчет статистики аукционов

Данный отчет наглядно покажет маркетологу или бизнес владельцу насколько эффективно проходят его рекламные кампании. С помощью этого отчета вы можете оценивать слабые и сильные стороны своих рекламных кампаний и принимать стратегически обоснованные решения относительно бюджета и целей.

В отчете «Статистика аукционов»  представлено 5 важных показателей:

  1. процент полученных показов
  2. степень пересечения
  3. доля позиции выше
  4. доля показов вверху страницы
  5. процент выигрышей

1. Процент полученных показов

Процент полученных показов – это количество показов объявлений которые вы фактически получили, разделенное на количество показов, которые вы могли получить. Представлены в Процентном показателе.

!Примечание: Процент полученных показов для конкурентов в вашем отчете — может не соответствовать 100%, в сумме с вашим показателем. Это связано с тем: что доступные показы конкурирующих рекламодателей могут только пересекаться с вашим показателем показов. Например, даже если в колонке вашего отчета для процента полученных показов будет указано 100 %, у конкурирующего рекламодателя это значение в доступных аукционах может составлять 50 %.


2. Степень пересечения

Степень пересечения – это показатель, который позволяет узнать, насколько часто объявление другого рекламодателя показывалось одновременно с вашим.

Например, величина 60 % означает, что в шести случаях из десяти объявление определенного рекламодателя показывалось одновременно с вашим.


3. Доля позиции выше (только для кампаний в поисковой сети)

Коэффициент для следующей позиции – доля аукционов, в которых вы конкурировали с выбранным рекламодателем, а его объявления оказались выше ваших.
Например, величина 5 % означает, что при одновременном показе объявление другого рекламодателя показывалось на позициях выше вашего в 5 случаях из 100.


4. Доля позиции выше (только для кампаний в поисковой сети)

Насколько часто ваше (или конкурирующее) объявление появлялось над результатами поиска.
Например, если 20 из 100 показов объявления совершено над обычными результатами поиска, доля показов вверху страницы составит 20 %.


5. Доля показов на верхней позиции (только для кампаний в поисковой сети)

Как часто ваше (или конкурирующее) объявление появлялось в самом верху страницы, на 1-й позиции над обычными результатами поиска.

Например, если объявление заняло самую верхнюю позицию 10 раз из 100, показатель будет равен 10 %.


6. Процент выигрышей

Процент выигрышей рассчитывается следующим образом: количество случаев, когда ваше объявление получило более высокий рейтинг на аукционе, чем объявление конкурента, или когда ваше объявление было показано, а объявление конкурента – нет, делится на общее количество аукционов, в которых участвовало ваше объявление.


Благодаря этим данным можно оценивать не только эффективность рекламных кампаний, но и : проводить анализ конкурентов, активность в вашем секторе бизнеса, разрабатывать Digital стратегию, предварительно оценить бюджет рекламных кампаний.


Если вам была полезна данная информация, просим поделитесь ею с близкими. Если у вас остались вопросы по данной теме: Задайте их нам.
Рубрики: Google Adwords

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *