Как проверить эффективность рекламы, без погружения в данные? - простой отчет Google
В Google Ads существует очень простой отчет который доступен каждому, и является показательным для оценки эффективности рекламных кампаний. Называется он: Отчет статистики аукционов
Данный отчет наглядно покажет маркетологу или бизнес владельцу насколько эффективно проходят его рекламные кампании, без глубокого погружения в метрики. С помощью него вы сможете оценивать слабые и сильные стороны своих рекламных кампаний и принимать стратегически обоснованные решения относительно бюджета и целей.
1. Процент полученных показов
Процент полученных показов – это количество показов объявлений которые вы фактически получили, разделенное на количество показов, которые вы могли получить. Представлены в %.
!Примечание: Процент полученных показов для конкурентов в вашем отчете — может не соответствовать 100%, в сумме с вашим показателем. Это связано с тем: что доступные показы конкурирующих рекламодателей могут только пересекаться с вашим показателем показов. Например, даже если в колонке вашего отчета для процента полученных показов будет указано 100 %, у конкурирующего рекламодателя это значение в доступных аукционах может составлять 50 %.
2. Степень пересечения
Степень пересечения – это показатель, который позволяет узнать, насколько часто объявление другого рекламодателя показывалось одновременно с вашим. Например, величина 60 % означает, что в 6 случаях из 10 объявление определенного рекламодателя показывалось одновременно с вашим.
!Примечание: Подробное разъяснение читай на картинке.

3. Доля позиции выше (только для кампаний в поисковой сети)
Доля аукционов в которых вы конкурировали с выбранным рекламодателем, а его объявления оказались выше ваших. Например, величина 5 % означает, что при одновременном показе объявление другого рекламодателя показывалось на позициях выше вашего в 5 случаях из 100.
4. Доля показов вверху страницы (только для кампаний в поисковой сети)
Насколько часто ваше (или конкурирующее) объявление появлялось над результатами поиска. Например, если 20 из 100 показов объявления совершено над обычными результатами поиска, доля показов вверху страницы составит 20 %.


5. Доля показов на верхней позиции (только для кампаний в поисковой сети)
Как часто ваше (или конкурирующее) объявление появлялось в самом верху страницы, на 1-й позиции над обычными результатами поиска. Например, если объявление заняло самую верхнюю позицию 10 раз из 100, показатель будет равен 10 %.
6. Процент выигрышей
Процент выигрышей рассчитывается следующим образом: количество случаев, когда ваше объявление получило более высокий рейтинг на аукционе, чем объявление конкурента, или когда ваше объявление было показано, а объявление конкурента – нет, делится на общее количество аукционов, в которых участвовало ваше объявление.

Оставьте комментарий