Как оценить эффективность рекламных кампаний

Как проверить эффективность рекламы, без погружения в данные? - простой отчет Google

В Google Ads существует очень простой  отчет который доступен каждому, и является показательным для оценки эффективности рекламных кампаний. Называется он: Отчет статистики аукционов

Данный отчет наглядно покажет маркетологу или бизнес владельцу насколько эффективно проходят его рекламные кампании, без глубокого погружения в метрики. С помощью него вы сможете оценивать слабые и сильные стороны своих рекламных кампаний и принимать стратегически обоснованные решения относительно бюджета и целей.

1. Процент полученных показов

Процент полученных показов – это количество показов объявлений которые вы фактически получили, разделенное на количество показов, которые вы могли получить. Представлены в %.

!Примечание: Процент полученных показов для конкурентов в вашем отчете — может не соответствовать 100%, в сумме с вашим показателем. Это связано с тем: что доступные показы конкурирующих рекламодателей могут только пересекаться с вашим показателем показов. Например, даже если в колонке вашего отчета для процента полученных показов будет указано 100 %, у конкурирующего рекламодателя это значение в доступных аукционах может составлять 50 %.

2. Степень пересечения

 
Степень пересечения – это показатель, который позволяет узнать, насколько часто объявление другого рекламодателя показывалось одновременно с вашим. Например, величина 60 % означает, что в 6 случаях из 10 объявление определенного рекламодателя показывалось одновременно с вашим.

!Примечание: Подробное разъяснение читай на картинке.

3. Доля позиции выше (только для кампаний в поисковой сети)

 
Доля аукционов в которых вы конкурировали с выбранным рекламодателем, а его объявления оказались выше ваших. Например, величина 5 % означает, что при одновременном показе объявление другого рекламодателя показывалось на позициях выше вашего в 5 случаях из 100.

4. Доля показов вверху страницы (только для кампаний в поисковой сети)

 
Насколько часто ваше (или конкурирующее) объявление появлялось над результатами поиска. Например, если 20 из 100 показов объявления совершено над обычными результатами поиска, доля показов вверху страницы составит 20 %.

5. Доля показов на верхней позиции (только для кампаний в поисковой сети)

 
Как часто ваше (или конкурирующее) объявление появлялось в самом верху страницы, на 1-й позиции над обычными результатами поиска. Например, если объявление заняло самую верхнюю позицию 10 раз из 100, показатель будет равен 10 %.

6. Процент выигрышей

 
Процент выигрышей рассчитывается следующим образом: количество случаев, когда ваше объявление получило более высокий рейтинг на аукционе, чем объявление конкурента, или когда ваше объявление было показано, а объявление конкурента – нет, делится на общее количество аукционов, в которых участвовало ваше объявление.

БЛАГОДАРЯ ЭТИМ ДАННЫМ МОЖНО ОЦЕНИВАТЬ НЕ ТОЛЬКО ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ, НО И : ПРОВОДИТЬ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ, АКТИВНОСТЬ В ВАШЕМ СЕКТОРЕ БИЗНЕСА, РАЗРАБАТЫВАТЬ DIGITAL СТРАТЕГИЮ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОЦЕНИТЬ БЮДЖЕТ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.

Оставьте комментарий

Go To Top