Как оценить эффективность рекламных кампаний
В Google Ads существует очень простой отчет который доступен каждому, и является показательным для оценки эффективности рекламных кампаний. Называется он: Отчет статистики аукционов
Данный отчет наглядно покажет маркетологу или бизнес владельцу насколько эффективно проходят его рекламные кампании, без глубокого погружения в метрики. С помощью него вы сможете оценивать слабые и сильные стороны своих рекламных кампаний и принимать стратегически обоснованные решения относительно бюджета и целей.
В отчете «Статистика аукционов» представлено 5 основных показателей:
!Примечание: Процент полученных показов для конкурентов в вашем отчете — может не соответствовать 100%, в сумме с вашим показателем. Это связано с тем: что доступные показы конкурирующих рекламодателей могут только пересекаться с вашим показателем показов. Например, даже если в колонке вашего отчета для процента полученных показов будет указано 100 %, у конкурирующего рекламодателя это значение в доступных аукционах может составлять 50 %.
!Примечание: Подробное разъяснение читай на картинке.