Как оценить эффективность рекламных кампаний

Как оценить эффективность рекламных кампаний

Как проверить эффективность рекламы, без погружения в данные? - простой отчет Google

В Google Ads существует очень простой  отчет который доступен каждому, и является показательным для оценки эффективности рекламных кампаний. Называется он: Отчет статистики аукционов

Данный отчет наглядно покажет маркетологу или бизнес владельцу насколько эффективно проходят его рекламные кампании, без глубокого погружения в метрики. С помощью него вы сможете оценивать слабые и сильные стороны своих рекламных кампаний и принимать стратегически обоснованные решения относительно бюджета и целей.

В отчете «Статистика аукционов» представлено 5 основных показателей:

  1. процент полученных показов
  2. степень пересечения
  3. доля позиции выше
  4. доля показов вверху страницы
  5. доля показов на самой верхней позиции.
  6. процент выигрышей

1. Процент полученных показов

Процент полученных показов – это количество показов объявлений которые вы фактически получили, разделенное на количество показов, которые вы могли получить. Представлены в %.

!Примечание: Процент полученных показов для конкурентов в вашем отчете — может не соответствовать 100%, в сумме с вашим показателем. Это связано с тем: что доступные показы конкурирующих рекламодателей могут только пересекаться с вашим показателем показов. Например, даже если в колонке вашего отчета для процента полученных показов будет указано 100 %, у конкурирующего рекламодателя это значение в доступных аукционах может составлять 50 %.

2. Степень пересечения

 
Степень пересечения – это показатель, который позволяет узнать, насколько часто объявление другого рекламодателя показывалось одновременно с вашим. Например, величина 60 % означает, что в 6 случаях из 10 объявление определенного рекламодателя показывалось одновременно с вашим.

!Примечание: Подробное разъяснение читай на картинке.

3. Доля позиции выше (только для кампаний в поисковой сети)

 
Доля аукционов в которых вы конкурировали с выбранным рекламодателем, а его объявления оказались выше ваших. Например, величина 5 % означает, что при одновременном показе объявление другого рекламодателя показывалось на позициях выше вашего в 5 случаях из 100.

4. Доля показов вверху страницы (только для кампаний в поисковой сети)

 
Насколько часто ваше (или конкурирующее) объявление появлялось над результатами поиска. Например, если 20 из 100 показов объявления совершено над обычными результатами поиска, доля показов вверху страницы составит 20 %.

5. Доля показов на верхней позиции (только для кампаний в поисковой сети)

 
Как часто ваше (или конкурирующее) объявление появлялось в самом верху страницы, на 1-й позиции над обычными результатами поиска. Например, если объявление заняло самую верхнюю позицию 10 раз из 100, показатель будет равен 10 %.

6. Процент выигрышей

 
Процент выигрышей рассчитывается следующим образом: количество случаев, когда ваше объявление получило более высокий рейтинг на аукционе, чем объявление конкурента, или когда ваше объявление было показано, а объявление конкурента – нет, делится на общее количество аукционов, в которых участвовало ваше объявление.
Благодаря этим данным можно оценивать не только эффективность рекламных кампаний, но и : проводить анализ конкурентов, активность в вашем секторе бизнеса, разрабатывать Digital стратегию, предварительно оценить бюджет рекламных кампаний.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *