The Best Remote UX and UI Design Conferences

Хотите, чтобы больше людей взаимодействовали с Вашей компанией в LinkedIn?

В этом Вам помогут сотрудники компании!

По данным LinkedIn, в среднем, у сотрудников имеется в 10 раз больше контактов 1-го уровня, чем у страниц компании.

Кроме того, сотрудники на 60% чаще взаимодействуют с публикациями своих же коллег.

#1: Повысьте видимость страницы компании.

Попросите Ваших сотрудников добавить страницу компании в свой личный профиль LinkedIn: на главную часть, а также в разделы «Опыт» и «Контактная информация». Кроме того, создайте фирменную обложку, которую они смогут использовать в качестве фона в их личном профиле LinkedIn. А так же, попросите сотрудников добавить URL-адрес страницы компании в раздел «Контактная информация» своего личного профиля.

#2: Находите интересный контент Ваших сотрудников, с помощью функции LinkedIn Teammates.

Если Вы являетесь администратором страницы компании, добавьте своих коллег на вкладку Teammates, а затем настройте уведомления, и любые публикации Ваших Teammates будут отображаться в Вашей ленте. Это нужно для того, что бы находить интересный контент и, с согласия сотрудников, публиковать его на странице Вашей компании.

#3: Создайте специальный хэштег компании для вовлечения сотрудников.

Если у Вас есть члены команды, которые создают контент на LinkedIn или другом сайте, введите специальный хэштег, который сотрудники смогут использовать в своих публикациях. А Вы, затем, сможете делиться этими публикациями на странице своей компании или оставлять к ним комментарий. Обратите внимание, что Вы можете отвечать в комментариях только в том случае, если в публикации используется хэштег компании.

#4: Используйте функцию уведомления сотрудников.

Когда Вы публикуете контент на странице своей компании в LinkedIn, Вы можете использовать функцию уведомления сотрудников, что бы повысить их вовлеченность. LinkedIn позволяет уведомлять их один раз в 24 часа. При необходимости, они могут отказаться от уведомлений в настройках конфиденциальности.

#5: Поощряйте сотрудников к взаимодействию с постами на странице компании.

Сотрудники часто имеют более высокие охваты, чем страницы компаний. Поэтому, поощрение их к взаимодействию и репостам поможет Вашим постам охватить более широкую аудиторию в LinkedIn. Попробуйте использовать тематические публикации с отметками Ваших сотрудников. Например, Вы можете сделать публикацию со всеми женщинами Вашей компании на Международный женский день. 

Ну и, конечно, не забывайте делиться победами сотрудников, акциями, запусками новых продуктов и другими хорошими новостями на странице Вашей компании.

#6: Привлекайте сотрудников к созданию контента для страницы компании.

Используйте функцию LinkedIn Events для проведения вебинаров, панелей и интервью с сотрудниками. А также функцию LinkedIn Live для прямых трансляций с мероприятий компании. Заключение Наличие командной стратегии даёт множество плюсов. Когда Вы демонстрируете сотрудников в видео и публикациях, Вы не только помогаете им чувствовать себя более вовлеченными в бизнес, но и мотивируете их делиться данным контентом в своих личных профилях, тем самым повышая вовлеченность на странице компании. Это отличная возможность, которую можно и нужно использовать.

Заключение.

Наличие командной стратегии даёт множество плюсов. Когда Вы демонстрируете сотрудников в видео и публикациях, Вы не только помогаете им чувствовать себя более вовлеченными в бизнес, но и мотивируете их делиться данным контентом в своих личных профилях, тем самым повышая вовлеченность на странице компании. Это отличная возможность, которую можно и нужно использовать.

  • Tags:

Оставьте комментарий

Go To Top