РЕКЛАМА В YOUTUBE ИЛИ YOUTUBE MARKETING

1/3 общего времени в Интернете тратится на просмотр видео, а у YouTube более миллиарда активных пользователей . Платформа настолько обширна, что к ней можно получить доступ на 76 различных языках, что составляет 95% населения мира. 2-я по величине поисковая система в Интернете — YouTube может помочь улучшить ваше SEO и общее присутствие бренда. Фактически, почти половина всех маркетологов (48%) планируют добавить YouTube в свою маркетинговую стратегию в течение следующих 12 месяцев …

Так стоит ли брендам, погружаться в Youtube Маркетинг или лучше использовать старую добрую рекламу Youtube?!

Давайте для начала дадим подробные определения:

1.Реклама на YouTube — это Рекламные кампании созданные в Google Ads ориентированных на показ видеороликов на YouTube площадке и сайтах партнеров Google, что позволяет обращаться к целевой аудитории и побуждать их к полезным для вас действиям, когда они ищут или смотрят ролики на этой видеоплатформе.

2. Youtube Маркетинг — комплекс мер направленных на продвижение вашего бренда, продукта или услуги посредством видеоконтента с использованием digital инструментов: контент маркетинга, поискового продвижения, рекламы на Youtube, UI/UX, Аналитики и CRM.

1. Сравним какие доп. сервисы охватывает запуск этих Digital активностей:

1.Реклама на Youtube Видео Контент, Youtube Analytics

2.Youtube Маркетинг – Google Marketing Platform, Google Search console, Google My Business, Google Ads, Youtube ChannelGoogle Optimize, BigQuerry, Facebook, Instagram, CRM

2. Результаты и оплата

  1. Для Youtube рекламы — cуществуют несколько стратегий ставок в Google Ads. Но как правило бизнес владельцы ориентируются на оценку «оплата за показ», и подрядчик отчитывается по KPI = рекламный бюджет/ количество показов.
  2. Для Youtube маркетинга – нет ограничений, KPI может оцениваться в : Конверсиях, Лидах, Продажах, ROI, Повышения SEO позиций, Engagement Rate, увеличении Базы Потенциальных клиентов, увеличении узнаваемости бренда и многое другое … Поэтому предварительно согласовываются основные KPI на которые ориентируется заказчик и на основании этих KPI выстраивается стратегия Youtube Маркетинга c оценкой результативности. Оплата как правила состоит из рекламного бюджета и оплаты человеко-часов.

3. Profit

Если вам нужно единичное взаимодействие с целевой аудиторией, то вам лучше использовать рекламу в Youtube — это проще и дешевле. (Но буквально за неделю Value вашего контента приблизится к «0»)

Если вы рассматриваете свой видеоконтент как инвестицию, и потратили на его создание много ресурсов и сил. Рекомендуем вам использовать Youtube Marketing

Если у вас еще остались вопросы относительно Youtube Рекламы или Youtube Маркетинга

Оставьте комментарий

Go To Top